№ Тема урока Работа на уроке 1. Тема 1. Компьютер для начинающих Цели изучения курса «Информатика и ИКТ». Техника безопасности и организация рабочего места. Информация вокруг нас 2. Компьютер-универсальная машина для работы с информацией 3. Ввод информации в память компьютера. Изучаем клавиатуру 4. Управление компьютером. Практическая работа № 1. Приёмы управления компьютером 5. Хранение информации. Практическая работа № 2. Создаём и сохраняем файлы 6. Передача информации 7. Электронная почта. Практическая работа № 3. Работаем с электронной почтой 8. Код, кодирование информации. Способы кодирования информации. Метод координат 9. Тема 2. Подготовка текстов на компьютере Текст как форма представления информации. Компьютер – основной инструмент подготовки текстов 10. Основные объекты текстового документа. Ввод текста. Правила ввода текста 11. Приемы редактирования текста (вставка, удаление и замена символов). Практическая работа № 4. Вводим и редактируем текст 12. Фрагмент. Перемещение и удаление фрагментов. Буфер обмена. Копирование фрагментов 13. Форматирование текста. Практическая работа № 5. Форматируем текст. Работаем с фрагментами текста 14. Табличное представление информации. Табличный способ решения логических задач. Практическая работа № 6. Создаём простые таблицы 15. Наглядные формы представления информации. От текста к рисунку, от рисунка к схеме 16. Диаграммы. Практическая работа № 7. Строим диаграммы 17. Тема 3. Компьютерная графика Компьютерная графика. Графический редактор Paint. Инструменты графического редактора 18. Устройства ввода графической информации. Практическая работа № 8. Работаем с графическими фрагментами 19. Создание графических изображений. Практическая работа № 9. Планируем работу в графическом редакторе 20. Обработка информации средствами текстового и графического редакторов 21. Тема 4. Обработка информации Разнообразие задач обработки информации. Систематизация информации
22. Списки – способ упорядочивания информации. Практическая работа № 10. Создаём списки
23. Поиск информации. Практическая работа № 11. Ищем информацию в сети Интернет 24. Кодирование как изменение формы представления информации 25. Преобразование информации по заданным правилам. Практическая работа № 12. Выполняем вычисления с помощью программы Калькулятор 26. Преобразование информации путём рассуждений 27. Разработка плана действий и его запись
28. Запись плана действий в табличной форме
29. Создание движущихся изображений
30. Анимация. Практическая работа № 13. Создаём анимацию 31. Создание анимации по собственному замыслу
Урок № 1. Информация вокруг нас. Интерактивные задания:
Урок № 2. Компьютер – универсальная машина для работы с информациейИнтерактивные задания:
Урок № 3. Ввод информации в память компьютера. Клавиатура.On-line ресурсы:Интерактивные задания:
Урок № 4. Управление компьютером.Интерактивные задания:
Урок № 5. Хранение информации.Интерактивные задания:
Урок № 6. Передача информации.Интерактивные задания: Контрольная работа по теме «Компьютер». СкачатьУрок № 7. Электронная почта.Задания: Урок № 8. В мире кодов.Способы кодирования информации.Задания:
Урок № 9. Метод координат.Задания:
Урок № 10. Текст как форма представления информации.Задания:
Урок № 11. Основные объекты текстового документа. Ввод текста.Задания:
Урок № 12. Редактирование текста.Задания:
Урок № 13. Текстовый фрагмент и операции с ним.Задания:
Урок № 14. Форматирование текста.Задания:
Урок № 15. Представление информации в форме таблиц.Задания:
Урок № 16. Табличное решение логических задач.Задания:
Урок № 17. Разнообразие наглядных форм представления информации.Задания:
Урок № 18. Диаграммы.Задания:
Урок № 19. Компьютерная графика. Графический редактор PaintЗадания:
Урок № 20. Преобразование графических изображенийЗадания:
Урок № 21. Создание графических изображений.Задания:
Урок № 22. Разнообразие задач обработки информации.Задания:
Урок № 23. Систематизация информации. Списки – способ упорядочивания информации.Задания:
Урок № 24. Поиск информации.Задания:Урок № 25. Кодирование как изменение формы представления информацииЗадания:
Урок № 26. Преобразование информации по заданным правилам.Задания:
Урок № 27. Преобразование информации путѐм рассужденийЗадания:
Урок № 28. Разработка плана действий. Задачи о переправах.Задания:
Урок № 29. Табличная форма записи плана действий. Задачи о переливанияхЗадания:
Урок № 30. Создание движущихся изображений.Задания:
Урок № 31. Создание анимации по собственному замыслу.Задания:
Урок № 32. Создание итогового мини-проекта.Задания:
№ | Тема урока | Работа на уроке |
1. | Тема 1. Компьютер для начинающих Цели изучения курса «Информатика и ИКТ». Техника безопасности и организация рабочего места. Информация вокруг нас | |
2. | Компьютер-универсальная машина для работы с информацией | |
3. | Ввод информации в память компьютера. Изучаем клавиатуру | |
4. | Управление компьютером. Практическая работа № 1. Приёмы управления компьютером | |
5. | Хранение информации. Практическая работа № 2. Создаём и сохраняем файлы | |
6. | Передача информации | |
7. | Электронная почта. Практическая работа № 3. Работаем с электронной почтой | |
8. | Код, кодирование информации. Способы кодирования информации. Метод координат | |
9. | Тема 2. Подготовка текстов на компьютере Текст как форма представления информации. Компьютер – основной инструмент подготовки текстов | |
10. | Основные объекты текстового документа. Ввод текста. Правила ввода текста | |
11. | Приемы редактирования текста (вставка, удаление и замена символов). Практическая работа № 4. Вводим и редактируем текст | |
12. | Фрагмент. Перемещение и удаление фрагментов. Буфер обмена. Копирование фрагментов | |
13. | Форматирование текста. Практическая работа № 5. Форматируем текст. Работаем с фрагментами текста | |
14. | Табличное представление информации. Табличный способ решения логических задач. Практическая работа № 6. Создаём простые таблицы | |
15. | Наглядные формы представления информации. От текста к рисунку, от рисунка к схеме | |
16. | Диаграммы. Практическая работа № 7. Строим диаграммы | |
17. | Тема 3. Компьютерная графика Компьютерная графика. Графический редактор Paint. Инструменты графического редактора | |
18. | Устройства ввода графической информации. Практическая работа № 8. Работаем с графическими фрагментами | |
19. | Создание графических изображений. Практическая работа № 9. Планируем работу в графическом редакторе | |
20. | Обработка информации средствами текстового и графического редакторов | |
21. | Тема 4. Обработка информации Разнообразие задач обработки информации. Систематизация информации | |
22. | Списки – способ упорядочивания информации. Практическая работа № 10. Создаём списки | |
23. | Поиск информации. Практическая работа № 11. Ищем информацию в сети Интернет | |
24. | Кодирование как изменение формы представления информации | |
25. | Преобразование информации по заданным правилам. Практическая работа № 12. Выполняем вычисления с помощью программы Калькулятор | |
26. | Преобразование информации путём рассуждений | |
27. | Разработка плана действий и его запись | |
28. | Запись плана действий в табличной форме | |
29. | Создание движущихся изображений | |
30. | Анимация. Практическая работа № 13. Создаём анимацию | |
31. | Создание анимации по собственному замыслу |
Урок № 1. Информация вокруг нас.
Интерактивные задания:
Урок № 2. Компьютер – универсальная машина для работы с информацией
Интерактивные задания:
Урок № 3. Ввод информации в память компьютера. Клавиатура.
On-line ресурсы:
Интерактивные задания:
Урок № 4. Управление компьютером.
Интерактивные задания:
Урок № 5. Хранение информации.
Интерактивные задания:
Урок № 6. Передача информации.
Интерактивные задания:
Контрольная работа по теме «Компьютер». Скачать
Урок № 7. Электронная почта.
Задания:
Урок № 8. В мире кодов.Способы кодирования информации.
Задания:
Урок № 9. Метод координат.
Задания:
Урок № 10. Текст как форма представления информации.
Задания:
Урок № 11. Основные объекты текстового документа. Ввод текста.
Задания:
Урок № 12. Редактирование текста.
Задания:
Урок № 13. Текстовый фрагмент и операции с ним.
Задания:
Урок № 14. Форматирование текста.
Задания:
Урок № 15. Представление информации в форме таблиц.
Задания:
Урок № 16. Табличное решение логических задач.
Задания:
Урок № 17. Разнообразие наглядных форм представления информации.
Задания:
Урок № 18. Диаграммы.
Задания:
Урок № 19. Компьютерная графика. Графический редактор Paint
Задания:
Урок № 20. Преобразование графических изображений
Задания:
Урок № 21. Создание графических изображений.
Задания:
Урок № 22. Разнообразие задач обработки информации.
Задания:
Урок № 23. Систематизация информации. Списки – способ упорядочивания информации.
Задания:
Урок № 24. Поиск информации.
Задания:
Урок № 25. Кодирование как изменение формы представления информации
Задания:
Урок № 26. Преобразование информации по заданным правилам.
Задания:
Урок № 27. Преобразование информации путѐм рассуждений
Задания:
Урок № 28. Разработка плана действий. Задачи о переправах.
Задания:
Урок № 29. Табличная форма записи плана действий. Задачи о переливаниях
Задания:
Урок № 30. Создание движущихся изображений.
Задания:
Урок № 31. Создание анимации по собственному замыслу.
Задания:
Урок № 32. Создание итогового мини-проекта.
Задания:
Комментариев нет:
Отправить комментарий