Электронное приложение к учебнику 8 класса
Электронный учебник
Интерактивная рабочая тетрадь ПЕРЕЙТИ
№ | Тема урока | Количество часов на изучение темы | Материалы |
| Тема 1. Введение в предмет (1 час) |
|
|
1. | Правила техники безопасности и эргономики при работе за компьютером. Предмет информатика. Содержание курса информатики. ПЕРЕЙТИ | 1 | |
| Тема 2. Повторение. Мультимедиа |
|
|
2. | Технологии мультимедиа. Компьютерные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов. | 1 | |
3. | Звуки и видео в изображениях. Композиция и монтаж. | 1 | |
4. | Возможность дискретного представления мультимедийных данных. | 1 | |
| Тема 3. Математические основы информатики (8 часов) |
|
|
5. | Общие сведения о системах счисления. Двоичная система счисления. Практическая работа № 1. Системы счисления | 1 | §1.1. ПР 1 ПЕРЕЙТИ |
6. | Двоичная арифметика. Практическая работа № 2. Двоичная арифметика | 1 | §1.1. |
7. | Восьмеричная и шестнадцатеричные системы счисления. Компьютерные системы счисления | 1 | |
8. | Правило перевода целых десятичных чисел в систему счисления с основанием q | 1 | §1.1. |
9. | Представление целых и вещественных чисел в компьютере | 1 | |
10. | Элементы алгебры логики. Высказывание. Логические операции | 1 | §1.3. Задание 1 |
11. | Элементы алгебры логики. Свойства логических операций. | 1 | §1.3. |
12. | Логические элементы. Решение логических задач. Практическая работа № 3. Логика высказываний | 1 | §1.3. Тест ПЕРЕЙТИ Вариант 1 Вариант 2 ПР 3 ПЕРЕЙТИ |
| Тема 4. Основы алгоритмизации (12 часов) |
|
|
13. | Алгоритмы и исполнители. Практическая работа № 4. Непосредственное и программное управление исполнителем | 1 | §2.1 |
14. | Способы записи алгоритмов | 1 | §2.2 |
15. | Объекты алгоритмов | 1 | §2.3 |
16. | Основные алгоритмические конструкции. Следование | 1 | §2.4 |
17. | Практическая работа № 5. Основные алгоритмические конструкции. Следование | 1 | §2.4 |
18. | Основные алгоритмические конструкции. Ветвление. Полная форма ветвления | 1 | §2.4 |
19. | Основные алгоритмические конструкции. Ветвление. Неполная форма ветвления | 1 | §2.4 |
20. | Практическая работа № 6. Основные алгоритмические конструкции. Ветвление | 1 | §2.4 |
21. | Основные алгоритмические конструкции. Повторение. Цикл с заданным условием продолжения работы | 1 | §2.4 |
22. | Основные алгоритмические конструкции. Повторение. Цикл с заданным условием окончания работы | 1 | §2.4 |
23. | Основные алгоритмические конструкции. Повторение. Цикл с заданным числом повторений | 1 | §2.4 |
24. | Решение задач по разработке алгоритмов. Практическая работа № 7. Основные алгоритмические конструкции. Повторение | 1 | §2.4 |
| Тема 5. Начала программирования |
|
|
25. | Общие сведения о языке программирования Паскаль | 1 | §3.1 |
26. | Организация ввода и вывода данных | 1 | §3.2 |
27. | Практическая работа № 8. Реализация основных алгоритмических конструкций в среде программирования Паскаль | 1 | §3.3 |
28. | Программирование линейных алгоритмов | 1 | §3.3 |
29. | Программирование разветвляющихся алгоритмов. Условный оператор | 1 | §3.4 |
30. | Составной оператор. Многообразие способов записи ветвлений | 1 | §3.4 |
31. | Программирование циклов с заданным условием продолжения работы | 1 | §3.5 |
32. | Программирование циклов с заданным условием окончания работы | 1 | §3.5 |
33. | Программирование циклов с заданным числом повторений. Практическая работа № 9. Решение задач по разработке и выполнению программ в среде программирования Паскаль | 1 | §3.5 |
| Тема 6. Обобщение материала, изученного в 8 классе (2 часа) |
|
|
34. | Выполнение заданий по теме «Основы алгоритмизации» | 1 | Тест ПЕРЕЙТИ |
35. | Выполнение заданий по теме «Начала программирования | 1 |
|
Информатика. 8 класс: учебник / Л.Л.
Босова, А.Ю. Босова
Автор(ы): Босова Л. Л. / Босова А. Ю.
Формат: 70×100/16 (в пер.)
Страниц: 160
Учебное издание входит в состав УМК для 5–9 классов, включающего авторскую программу, учебные издания, рабочие тетради, электронные приложения и методические пособия и предполагающего две точки входа — в 5 классе и в 7 классе.
СКАЧАТЬ
Рабочая тетрадь для 8 класса наряду с учебником, электронным приложением к учебнику и методическим пособием входит в состав УМК по информатике для основной школы (5–6, 7–9 классы). Содержит систему заданий базового, повышенного и высокого уровней сложности в виде рисунков, схем, таблиц, блок-схем на воспроизведение и практическое применение изучаемого материала, в том числе заданий исследовательского характера. Представленная в рабочей тетради система заданий ориентирована на индивидуализацию учебного процесса и подготовку к сдаче государственной итоговой аттестации в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования.
СКАЧАТЬ
Комментариев нет:
Отправить комментарий